Цитата:
Сообщение от Dzhedai
Какой именно? Который регулирует ее прилегание при закрытие?
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион:
Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?
|
Винт который удерживает заслонку в закрытом состоянии и не зает ей "закуситься".
Те он должен быть в теории выкручен на столько, что бы горячая заслонка была закрыта, но не клинила. Если его выкрутить чуток -заслонка приоткроется и будет поступать дополнительный воздух в обход канала РХХ, обороты вырастут.
ЗЫ. Ты как моторчик РХХ чистил? Шток вынимал?