Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2012, 07:51   #7
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Правильно написали... Если вывернуть за заслонке регулировочный винт и обороты придут в норму, то это 100% РХХ, которые не выходит на нужное количество шагов.
Какой именно? Который регулирует ее прилегание при закрытие?
У меня таже проблема. Моторчик ХХ чистил. Первый раз помогло, второй нет. Обороты живут своей жизнью. Стрелка тахометра может с первых секунд на 3000 подвиснуть, а может и в пробке, пока стоишь на драйве. И вот тут начинается аттракцион:

Кстати, можно ли таким образом угробить коробас? То бишь удерживать машину на драйве с оборотами 3000?
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы