Давненько не был! и так по порядку: был разобран весь салон, почти все пришлось выкинуть, сгнило на хрен вплоть до арматуры кресел, про полы не говорю зрезал 95% остался только тунель и то до перегородки, хорошо что лонжероны нормуль, (болгаркой теперь работаю виртуозно), купил лист 2мм, сначало для того чтобы придать правильную форму листу на сгибах и там где требовалось посадил на заклепки из нержавейки 4.8 тем самым "осадил" метталл снял с него напряг которое возникло-бы при сварке к лонжеронам, крыльям и т.д.ну а дальш стал привариварить не большими отрезками даже скорее прихватками, потом отрезками по 5-6см и в конце по кругу доварил пробелы. Зрезал нафик пороги, купил 100Х100 квадратный профиль, отрезал по размеру, приварил сплошником без пропусков плюс сверху высверлил отверстия и через них тоже варил, заодно зделал усиление в районе стоек теперь можно домкратить в любом месте порога. Счас делаю гидро-шумо-теплоизоляцию, промазываю, зачищаю, герметик,, мастика, ну и все такое потом наклею шумотеплоизоляцию. К сожалению погода иногда не позволяет заниматься машиной, делаю на работе, на улице дожди достали, много времени из-за них потерял. В планах лифт3, 31-32 колеса, лебедка, бампер перед -зад. Под колеса буду резать арки, и какие на них нужны диски чтоб выступали за арки без фанатизма. Размеры надо узнать на форуме!!! смотрел темы не хера не понял. кто-то задает вопрос а ему толком не отвечают начинается обсуждение у кого какие стоят, стояли, на каких удобней ездить, какой вылет, что такое вылет? да мне не-интересно какие у кого вылеты и т.д. мне надо знать что мне нужно!!! просто четкий ответ. резина 31.10.5 15. какие диски для нее надо?все. Вообщем строимся. кстати не пойму за то что-бы полностью заменить пол ,резка, сварка, берут от40тр+ пороги тыщ10, разобрать салон 4-6 часов с перекурами лист метталла 2мм 2шт по 1600, профиль 360руб метр брал4метра, проволка к полуавтомату 700руб за 1катушку брал3шт про-запас, диски 25шт по15р итог 5675 Время если все сумировать то на круг 5-6дней получаеться и это притом что я все это делал первый раз! не зная о машине практически не чего, что где откручивать, где и как резать, из-за этого было много косиков, приходилось переделовать, переваривать, отрезать заново. Да и варил первый раз!!! хорошо на базе железок много валялось на них и учился, катушку истратил только на то что-бы научиться сварки. Вообще опыт конечно большой.
Последний раз редактировалось панчо; 11.09.2012 в 19:48.
|