Привет всем. В субботу таки застучал мой двиган на моем джипе. Масло менялось буквально 500 км назад, лью мобил 10W-40, машина последнее время не ехала толком, думал проблема в электрике, вот приготовился шнурок паять для Реникса, а тут на тебе. На горячую стук. Вывернул свечки, в 3 цилиндрах прямо белые шапочки, масло уходило, но дыма не было. Померяли компрессию - в 2 цилиндрах 5 и 6, в одном 8, и в остальных 10-11. Вопрос такой - ЧЕГО ДЕЛАТЬ???? Вариант 1 - делать капремонт (хз сколько денег), вариант 2 - купить контрактный мотор (тогда сразу куча вопросов - какая то гарантия есть, в основном все моторы идут с мопаром, принципиально чем то отличаются сами движки, ну кроме электрики, коллекторов и хз сколько денег), вариант 3 - продать его к чертям собачим на запчасти, вариант 4 - сжечь к херам

Вариант 4 наверное все-таки нерационален. Подскажите кто что думает. Заранее всем благодарен за советы.
ps: Мотор 4 л, коробка AW-4, раздатка 242, Реникс.