Вернул все в исходное положение. Сделал щель как и была, мож чуть менше. Результаты иследование показало, что стало как и было. Но при заводе каждый раз, пофигу что холодная или горячия машина (ДВС), обороты сначало 1500-1600 и через секуду или полторы секунды падает на 650-700. Раньше даже при холодным ДВС при заводе макс 950 обороты были, а потом падали 650-700.
Так я и непонял, что я сделал? или настроил все как надо, или наоборот все испортил.
Так что я по нимаю что ДПДЗ и Лябда связаны между собой, не просто вылезла ошибка номер 21.
И еще вчера мыл форсы, путем: балон карбирнера, шприца, и пару проводов. Форсы были грязные, но суть не втом. Что то мне не понравились 3 форсунки как они распыляют, они просто струёй хреначели, а остальные три сначало струя, а потом распыл. Фото ниже.
Вот № 1 -струёй, №2 - сначало струя потом распыл, я вот думаю что они у меня крякнули (№1). Форсы стоят оригинал (краслер), думаю что еще его родные.
Расход у меня вроде упал после чистки, сейчас 17.6, но я мало проехал после сброса. Позже напишу насколько изменился раход.
P.S. Вообще все это дело делается что бы убрать перелив. Воняет с трубы живьем. Поменял почти все, Датчик температу ДВС, датчик температуры воздуха, МАР датчик, лямбду, топливный фильтр, сеточку бензанасоса, чистка форсунок. Но перелив так и есть, нашол правда лопину на колекторе, и лопину на катушке зажигание. Катушку завтра мохну а с лопиной пока забью, хочу колектор с гофрами купить. Мож кто подскаже что так переливает, с выхлопной стоять невозможно.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
Последний раз редактировалось cybersprut; 26.08.2012 в 19:17.
|