Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
6
Первым делом Макс заглядывает под морду, извлекает оттуда разбитый в хлам отбойник. "Прикинь, за 50 км так убили! Запасного уже нет, но ничего, так домчим". Через секунду его лицо мрачнеет. Молча показывает пальцем. В кронштейне переднего рычага трещина! Штирлицы близки к провалу. Открываем капот, там тоже проблемка. Видно, после какого-то прыжка двигатель тоже прыгнул под капотом. И прыгнул так, что крыльчатка долетела до радиатора, что привело к покромсанию последнего. Смотрим на это все.. До старта последнего СУ 40 минут. Тут во мне просыпается "крысоштурман". Подхожу к Максу, кладу руку на плечо: "Это была славная битва.. Ты сделал все что мог.. Ничего не поделаешь, спорт технический".. Уж очень мне хочется вернуться домой, в Российскую Федерацию. При этом желательно и на работу успеть в понедельник. Макс вопрошает: "Так, что же делать, что же делать будем".. Крысоштурман Кац предлагает сдаться. На референдуме числом голосов один против одного пилот единолично принимает решение ЕХАТЬ. В смысле ехать СУ, а не домой. Итак, сервис! Доливаю водички, благо есть ее запас. Макс одалживает у экипажа из спорта сварочник, ребята из МЧСа одалживают бензогенератор (за это всем огромнейшее спасибо!), и мой пилот ложится под чирка осваивать новую профессию. Со сваркой, говорит, не знаком, но вроде как, немножко прихватил. До дома бы добраться, а там уж проволочкой намертво прикручу.
Катим на старт. Последние 50 км! Беру обещание ехать АККУРАТНЕНЬКО. Чтоб доехать. Время, говорю, у нас хорошее. Догонять должны конкуренты, им и нервничать, им и рисковать. Едем тихонечко, авось за третье место и зацепимся. Чувствую, что в глубине души Макс меня понимает и поддерживает, но алчный пилот требующий "чашки", аки чужой, завладел его рузумом.
Едем.. Я прямо со старта тупо начал ныть над ухом у Макса: "Тише-тише! ПОТИШЕ! Помедленней! Поспокойней! Вот тут не торопимся!" и т.д. А с учетом того что мы в шлемах и без переговорки, приходилось орать. Задачу, поставленную перед собой, я выполнил полностью. Забегая вперед, скажу, проорал все 50 км, отвлекаясь только на легенду. Где-то успеваем на кв, где-то пенализируемся по-мелочи. Подвеска стучит, мотор кипит. В одном месте, где орги уж сильно расщедрились с нормой времени, Макс успевает долить водички и сделать пару затяжек. И вроде едем относительно неплохо, но..
..Но уже примерно на середине СУ нас догоняет рэнг рубикон! На следующем КВ приезжает сразу за нами, разрыв меньше минуты. Стартуем с мыслью, что вот сейчас он будет нас обходить. Запас с предыдущего дня есть, но и до финиша еще километров достаточно. В общем, победа уплывает у нас из рук. Однако ж мы финишируем, не пропустив рэнга вперед! Все, как камень с плеч свалился. Трезвый штурман выполнил свой долг и покидает всех. Да здрасвтует веселый штурман! Откупориваю не помню что (я в магазе разных бутылей набрал, попробовть-то!), сажусь на травку и наблидаю за финишной чертой. Ее пересекают все машинки из нашего зачета, но рэнга нет! Минуту, две, три.. десять. Где же он?! Он же прямо за нами был, обогнать должен?! Кто-то мне говорит, что рэнг встал за пару километров до финиша, что-то с топливной. Бензонасос? "Спорт-то технический!" Как бы то ни было, но рэнг все-таки финишировал, хотя и с большим опозданием.
Ждем результатов. Пока ждем, Макс снимает радиатор, я же, стараясь не мешать, дегустирую очередную нольпятку пенного. С рыбкой. Периодически отсиживаемся в машине, т.к погода испортилась и периодически поливает ливень. Вот радиатор снят, охлаждалка слита обратно в бутыли - уже экономим, жидкости дефицит. Макс одалживает "холодную сварку" у того же экипажа, у которого одалживали сварку (повторный мегареспект им!), и, ползая на карачках вокруг радиатора ножом выбиратет соты. Подходит Сергей Савенко. И так разочарованно: "Я думал, тут кокаин раздают, прибежал на запах, а тут только минет".. Макс не поднимаясь с колен, ставя пломбу на радиатор: "А?!" Не услышал.. Вот пломбы поставлена, радиатор привинчен, остатки охлаждалки залиты. Идем к результатам. Они предварительные, но по ним выходит, что мы лидеры стандарта! Предварительно радуемся предварительным результатам. Рядом столик, у которого трое отмечающих. Среди них - Сергей Савенко, предлагает выпить. Макс отказывается и уходит упаковывать вещи, веселый штурман остается. А штурман-то, надо сказать, уже и вправду немного веселый. Выпиваем. Отличная, я вам скажу, белоруская водочка! "На чем-то". Не помню вот, на чем? Еще и еще выпиваем. Закусываем хлолдными макаронами, не доеденными милиционерами из оцепления. За разговорами бутыль опустела, веселый штурман уже достаточно навеселе. А тут и награждение подоспело. Мы-таки первые в зачете стандарт! Уррра!!! Ритуальное обливание шампанским (орги строго предупредили - обязательно), стоим с самого края, Макс не хочет ехать липким, ну и я впрочем тоже. Однако, поддавшись общему веселью, веселый крысоштурман все-таки кого-то со спины окатил. Пилот просто салютнул в воздух. Благодарим организаторов за гонку, прощаемся со всеми. Смотрю, а Макс со своей бутылкой к урне направился.. К-куда это т-ты?! А-атставить, в мусор! Не надо продукт переводить. Залпом допиваю обе бутылки, и, зигзагами иду грузиться в машину. Едем в обратный путь. Башка соображает, но язык полностью отключился. Вот вам рецепт -адреналин плюс эфедрин (позитив) плюс пиво плюс водка плюс шампунь. Словами не описать! Ощущается некоторая пустота, как всегда после гонки, когда все закончилось..
Макс высаживает меня в Невеле, до поезда часа три.. "Ты давай тут, не бурогозь сильно".. Я в астрале. "Ну чё, смелые тут есть?!" - кричу я про себя, выходя из чемпионского чирка. Прощаюсь с Максом и, огородами, рысцой бегу в сторону вокзала.
П.с. Интересно, а как сложилась бы гонка, не будь нормы времени? Вопрос, который, наверное, задают себе все участники стандарта. Сугубо личное имхо: черному Л 200 мы бы слили. Уж больно парни горячие. Хотя, и из спорта было кого обогнать. Это я по времени круга высчитал, убрав времена отстаиваний перед кв.
П.п.с. Утром в понедельник еду с вокзала в сторону дома. Погода супер, солнышко светит. Времени только на то, чтоб бростить вещи и сходить в душ. И все. Дальше на работу. Еду и думаю: "Кто я? Что я здесь вообще делаю? Где я был вчера и где сегодня?" Вся эта работа, все нервы вообще как будто в другой жизни остались.. И теперь надо как-то возвращаться, впереди целая трудовая неделя. Семь серых, пусть и солнечных, дней.
|