Здравствуйте. Извените что залазию в тему. У меня трабла произошла.
Решил почистить дросельную заслонку, и датчик холостого хода. Разобрал почистил (каки много было), и увидел что в дросельной заслонке, есть небольшая щель (на полной закрытой заслонке. И решил ее убрать эту щель чтобы небыло подсоса воздуха. Там где механизм открывание и закрываение заслонке есть винтик, я его немного открутил и заслонка закрыла щель. Потом все собрал, подключил, завел. Авто стало работать ровнее, намного ровнее, но решил я газануть и тут трабла. На газ авто стало реагировать вяло (какбы захлебывается, или наоборот чего нехватает). Я решил что что то после моей чистки попало в свечи и т.д. Решил немного покататься может пробьет. Но не тут то было, до 2000 оборотов машина как бы троила, потом (выше) все ок ехала. Я решил сделать самодиагностику, ошибки 12, 21, 55. И я тут сел при чем тут лямда???? Я ее не трогал. Да за два дня до этого я поставил новую лямбду Кровн. Решил я сбросить АКБ, и потом откалибровать мозги. Сделал это все, опять самодиагностика - 12, 55. Тоесть все хорошо, и пропала трабла. Но сегодня утром пока машина не нагрелась до 95 градусов такуюже штуку выдовала, но ошибок по лямде нет.
Вопрос:
Может лямбда мозг крутить из за того что я убрал щель в заслонке (по идеи немного изменились пораметры датчика дросельной заслоки).???
И в колекторе (выпуск) обнаружил лопину, может из за этого???
Или мож лямбду купил левую???
Почему на холодную она как бы троит, когда давишь на газ???
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
|