Замена моста KJ Chrysler8.25 на Dana44 от WJ-я.Какая необходимость?-цена моста для KJ 50тыр и выше,а востановить родной не дешевле,далее из фото будет ясно почему.Dana44 обошлась в 12т.р.и главные плюсы:Дисковые тормоза,полноценные подшипники полуосей,простота и надежность.
В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44.
Убитый и уже испиленный хруслер:

Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно:

Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека:

Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар":

Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар"

Dana44 с переваренными креплениями:

Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки:

Суппорт уперся в амортизатор:

Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось:

Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу:

Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый:

Далее разбираемся с бумирангом:

Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую: