Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 21:14   #1
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию Отчет Dana44 VS Chrysler8,25

Замена моста KJ Chrysler8.25 на Dana44 от WJ-я.Какая необходимость?-цена моста для KJ 50тыр и выше,а востановить родной не дешевле,далее из фото будет ясно почему.Dana44 обошлась в 12т.р.и главные плюсы:Дисковые тормоза,полноценные подшипники полуосей,простота и надежность.

В первую очередь сняли старый мост,отрезали крепления рычагов и амортизаторов,и приварили согласно измерениям на Dana44.
Убитый и уже испиленный хруслер:

Раздолбаное конусное отверстиекрепления шаровой бумеранга,при поднятии машины на подъемнике,мост отпал самостоятельно:


Нужно отдать должное мастерам,которые уже пытались изобразить Dana44 проточив полуось и посадить два шариковых подшипника,явно от бытового прибора и затюнить шпильками от УАЗека:

Шарики высыпались в редуктор.А вот обоймы в чулке,которым не помог даже чудодейственный герметик"Мопар":

Зачем платить больше,когда есть герметик казанский "Мопар-Татарлар"

Dana44 с переваренными креплениями:


Далее разбираемся с фланцами полуосей,как известно у WJ-я разболтовка 5х127,нам же необходимо иметь как минимум 5х114,3-поэтому сверлим и устанавливаем джиповские шпильки:



Суппорт уперся в амортизатор:

Чтобы не переваривать крепления амортов,было решено перенести суппорта на обратную сторону,но без дрели не обошлось:


Суппорт на месте,только штуцер для прокачки оказался снизу:

Вышли из ситуации,заменой правого суппорта на левый:

Далее разбираемся с бумирангом:

Редуктор даны не позволяет установить крепление под шаровую:
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы