Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 23:14   #59
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

теперь о главном. по присоединительным размерам передний шрус аналогичен заднему (диметр 100 мм, 6 дырок на 8 под болты, 25 зубов на валу). то есть соответствует присоединительным размерам шруса от москвича-форда, который всеми внедрялся вместо заднего, но есть одно но. он выше фордовского - 40 мм против 32. это не было бы проблемой, имей посадочное место на кардане другую конструкцию. принимаю конструктивные предложения на тему того, как пофиксить шрус от москвича на этом валу, причем шрус вплотную к стопорному кольцу. потеря возмножности установки родного шруса исключена, поэтому сварка, клепка, штамповка, направленный взрыв и прочее не приветствуются. родной шириной 40 мм, фордомосквич 32.
думаем.
фота.

я кроме стопорного кольца сажаемого "на горячую" ничо не придумал.
Миниатюры
IMG_20120820_125411.jpg  

Последний раз редактировалось dimanoid; 22.08.2012 в 23:17.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы