Цитата:
Сообщение от ромус
тем много создавалось по этому поводу, разные шрусы колхозили и от москвича и от форда и от чего угодно ибо нет оригинальных шрусов, из боле-менее нормальных и правильных - DORMAN, но он стоит от 5тыр. и основная проблема не в самом шрусе, он ходить должен долго, а в пыльнике, который рвётся и соответсвенно накрывается сам шрус. многие читали тему про колхоз пыльника от нивы, но есть более простой путь. представляю вашему вниманию шрус от форда скорпио.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе, т.к. как известно, внутренняя обойма этого девайса на 4-5мм ширше, чем у нормального. 15 мин работы и я снова на 4-х колёсах.
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.) 
|
Я хз как покажет себя GSP на кардане WJя, качество оставляет желать лучшего у этой фирмы. Я отказался от закупок на свой склад этой фирмы.
PS На первой фотке на наклейке написано что "маде ин Жермани"... это ребята из Деталей Мира сильно погорячились. Такая же Джермани как и FEBEST