Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 01:34   #87
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 49
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...Эта тема есть в библии, вот может в цветном варианте тоже кому то пригодиться..

...в наличии Блок клапанов 42й АКПП, 92г., не значительные изменения были произведены в 96г., что затронуло конфигурацию датчика давления в виде разъёма соединения электро питания. До 96г. разъем трёх контактный и круглой формы, а уже с 96 по 99г. 4х контактный, овальной формы.



А главное отличие что датчик 4х контактный 96г. был совмещен с Терморезистором температуры жидкости АКПП, в отличии от 3х контактного датчика где Терморезистор устанавливался отдельно на узле соленоида.



...теперь больше практики, ...начинаем разбирать сам блок клапанов...





...корпус регулятора прикручен к блоку двумя винтами..



...теперь откручиваем узел соленоида, он крепится к корпусу тремя болтами...



...проверяем сеточки прокладки на предмет загрязнения ...

__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 18.08.2012 в 09:05.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы