Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 18:46   #18
ДимДимыч
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: РБ. Гомель
Марка: пока нету
Возраст: 42
Сообщений: 8
По умолчанию

Они все одинаковые,кроме двух,на 3 цилиндре,упорные. Я менял не снимая колен-вала,откручивал по одной шейки и засовывал сперва верхний, а затем низ, предварительно смазывал спец смазкой для вкладышей,которая выдерживает 10000 оборотов в минуту, потом зажимал динаметрическим ключом с усилием 70 кг и доварачивал на 90 градусов, а шатунные затягивал 42 кг и доворот на 90 градусов. Там все просто. А как вы меняли втулки распредвала? Да и еще во вкладышах есть размер, у меня вал не шлифованный в стандарте и я покупал вкладыши стандарт, а если у вас уже ремонтировался мотор, то будут ремонтные вкладыши, а вот на распредвал я ремонтных не нашел,сказали меняются и втулки и сам вал, если надо размеры, пишите подскажу, чем с магу.Вот ссылка на библию
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/data.htm +375296410969 Беларусь г Гомель

Последний раз редактировалось ДимДимыч; 14.08.2012 в 18:56.
ДимДимыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы