Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: СПб
Марка: YJ 2.5
Сообщений: 866
|
5.
Прошу прощения за задержку. Никак не мог собраться написать самую важную часть - про второй, заключительный день гонки. Итак.. Утро я встретил без головной боли. За что огромный респект белорусским пивоварам. Умывшись и позавтракав шоколадкой на двоих мы с Максом покатили на старт все того же 50-километрового круга. Что характерно, про выхлоп-контроль утром второго дня никто и не вспомнил - иначе гонка была б под угрозой срыва, ведь накануне "гудел" весь лагерь! Хотя, возможно, доктор и сам проснуться не смог. Как бы то ни было, мы выкатились к первому кв и встали в очередь. Что касатеся каркасного зачета, то тут налицо некоторые потери. Наш, любительский, весь в сборе. Настравиваю Макса по части тактики и стратегии: ехай аккуратно, запас времени есть, соперники в роли догоняющих, им и рисковать. Тем более, что теперь абсолютно понятно, какой СУ валить, какие тошнить. Однако, как вижу по глазам, Макс настройке практически не поддается, лишь уклончиво отвечая: "Посмотрим..." Стартуем. Трасса со вчерашнего дня подсохла, луж осталось мало, глубоких и того меньше. Но если накануне я был близок к тому, чтобы пилота подгонять, то сейчас наоборот, периодичски внушаю: "Потише.. Потише-потише.."
Начали оптимистично - чуть не перевернулись. Моим, кстати, боком. В лужицу на полном ходу влетели, левые колеса по бровке, правые по ямке. То ли бровка оказалась высоковата, то ли ямка глубовата, возможно, скорость высоковата - на тот момент в общем-то и не важно (а скорее всего имел место весь неабор факторов), а важно оказалось состояние мускулатуры анального сфинктера. Вообще, ребята, я вам скажу, что это одно из самых важных качеств штурмана. Финишировать обосравшись как-то не комильфо. Но, тьфу-тьфу, сфинктер испугаться не успел. Потом Макс даже от пилотирования отвлекся, повернулся ко мне и так задорно говорит: "Чуть, не перевернулись, да?" Я не ответил.. Только кивнул с серьезным и сосредоточенным видом.
Едем по четко по норме времени. Заезжаем на тот самый "валильный" су, где по времени не успеть. А едем мы, надо сказать, сразу после боевого зачета, первыми из любителей. Так вот, летим. Но на пункте связи нас тормозят - впереди боевая нива сделала уши. К нам садится ее пилот, просит перевернуть. Едем. Я немного расстраиваюсь из-за потерь времени. Макс молчит. Весь его вид говорит о том, как он расстроен, буквально убит потерей времени на самом важном для нас су.. Вот она нива. Лежит по середине дороги, в ходовом повороте. На крыше. Рядом девочка-штурман. Кричу: "Знак аварийной остановки ГДЕ???" Раллийная привычка. От этого знака зависит здоровье, а иногда и жизнь. Его нет. А это не по фэн шую, ведь минут 5-7 запаса было. Выскакиваем. Сначала пытались перевернуть руками - нехватает сил. Пилот нивы кричит - нафиг, давайте трос!!! Достаем трос. Пытаюсь его зацепить, не выходит, от нервов руки трясутся, не могу завинтить болт на шакле, боюсь услышать шум приближающегося мотора. Пилот нивы выхватывает у меня трос, за секунду его цепляет - с нервами и руками у него все в порядке. Макс дергает ниву чирком, мы помогаем руками. Чуть не перестарались, был шанс на бок положить.. Вот вазик на колесах, крыша в минус. Я запрыгиваю в чирок. "Пристегнулся?" - спрашивает Макс во время перехода с третьей на четвертую в режиме кик-дауна.. Летим. Трофи участок с грязью и гатью проезжаем так, что я изнутри выдолбил шлемом на крыше ямку. Подъезжаем на кв - разъясняем ситуацию, просим снять немножко времени. Судьи снимают с нас 6 минут, всего мы опоздали на 8. То есть по итогу - минус две минуты. Вот тут важный момент - я на самом деле не в курсе, потеряли мы время или даже выиграли? На трассе с лужами отставание от нормы было вроде бы 7 минут. Тут должны были проехать быстрее. Вопрос, на сколько? Остановка на пункте связи, у нивы как минимум две попытки перевернуть, потом трос достать/убрать, потом кв и рассказ про всю ситуевину. Так что про шесть минут не знаю, но 4-5 потеряли точно. Это как мне кажется, с моей "колокольни", за 100% точность ручаться не могу. Далее без приключений мы добрались до финиша третьего круга, заехали в сервис и...
...И давай заниматься диагностикой-ремонтом! Заехали то уже со стуком в подвеске и кипящим мотором.
|