Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2012, 19:19   #1
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию Сайлентбок от крузера в панару

Сразу скажу, лучше купить оригинальную новую панару, но для ищущих рукоприложения (конечно, с целью улучшения ходовых характеристик Гранда) расскажу об опыте замены сайлентблоков в задней панаре на ZJ на кукурузеровские аналогичные 48706-60030 (впрочем передяя панара имеет схожий сайлент по размерам).
Симпоматика неисправности была очень проста - стучало сзади при езде по кочкам достаточно мощно - успело раздолбить дыру в креплении панары к кузову до 2 см в диаметре (полтора года ждал).
Сайленты в заднюю панару, как известно, стоят по 1000 р. Закуплены были от крузера Logem LTO-1168 по 130 р.
После извлечения сайлента из панары стало видно, что новые толще более чем на 1,5 мм и длинее на 15.
Часа полтора заняла обточка на болгарке до посадочного диаметра обеих сайлентов с остужением в воде (чтоб резина не сгорела). Затем обрезка длины до нужной - как раз по границе залитой между железками резины, причем внутреннюю втулку нужно оставить на 1 мм длинее внешней.
Втыкаем новоиспеченные сайленты в панарину. Тут фотограф уходит...
Теперь !внимание! нужно найти металлические втулки внутрь сайлентов для уменьшения внутреннего диаметра (хорошо когда хлама в гараже полно) и запрессовать...
При аккуратном подходе вполне реально сделать рабочую тягу с меньшими ходами - это для тех, кто решится запрессовать в переднюю панару для устранения шимми.
После обкатки ощущения новой машины.
Миниатюры
IMG_2714_измен.размер.JPG   IMG_2715_измен.размер.JPG   IMG_2716_измен.размер.JPG   IMG_2718_измен.размер.JPG   IMG_2720_измен.размер.JPG  

IMG_2722_измен.размер.JPG   IMG_2725_измен.размер.JPG   IMG_2726_измен.размер.JPG  
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы