Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 20:49   #10
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vov@n Посмотреть сообщение
цилиндры считаются от маховика, а не как на всех машинах. Через форкамеру нахожу ВМТ в первом (по нашему первом, а по их четвертом цилиндре) ставлю метки на ТНВД и распредвале - даже не чихает.
Метка ВМТ означает, что одновременно сразу ДВА цилиндра - первый и четвертый находятся в верхней мертвой точке...
Практически на всех двигателях шпонка шестерни колевала в положении ВМТ 1 и 4 цилиндров находится строго вверху. Соответственно по фото две точки означают, что надо ставить ремень по ним...
А как Вы хотите, чтобы мотор не чихал, если при этом ставите ТНВД на впрыск в четвертый!

Судя по мануалу, Вы смотрите главу 10-113... Так там яснее уже не напишешь...

Теперь про совпадение меток на шкивах и ремне...
Они совпадаю только один! раз при установке ремня. Стоит двигатель прокрутить - и они окажутся на другом месте! Так как шестерни разного размера...

Последний раз редактировалось valdod; 11.08.2012 в 21:33.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы