Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 15:51   #5
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от scorts Посмотреть сообщение
Давление по прибору вещб - субъективная. Для начала померь давление мехманометром.
Если все так и будет ка кописываешь:
1. Оригинальный масляный фильтр. Типо подходит тут может не прокатить.
2. С маслами лучше не эксперементировать. 10W-40 самый оптимальный ыариант для наших моторов с пробегом. Вообще гидрокомпенсаторы, как правило стучат на холодную, потом уровень стука должен уменьшаться по мере прогрева. Возможно у тебя масло не прокачивается через них...В общем сделай это а дальше уже вопросы решать по мере их поступления.
У меня одно время постоянно падало давление масла до 0 после небольшого перегрева 100-105 градусов(по шкале) держа на драйве в пробке.Перевожу в нейтраль давление возвращается 2.5-3 (по шкале).
Масло заливал Mobil 5W30 синтетика.Думал менять датчик-маслонасос,на сервисе все как один советовали.В итоге сменил масло на Mobil 10W40 полусинтетику,давление при перегреве 105-110 (вязкомуфта несправляется) 2.5 держится стабильно.Просто синтетика при моих температурах становилось слишком жидким вот и небыло давления.
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы