Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 16:14   #1
Азимут
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Россия, Москва
Марка: TLC-80, 1HD-T, VX, механика, ComeUp 9.5
Возраст: 48
Сообщений: 14
По умолчанию

Скажу про стук. И сразу скажу, что я не "доктор" :)

Была у меня когда-то Ока, и лилось у нее вечно масло наружу, то из под клапанной, то еще откуда-нибудь... Периодически забывал доливать масло и в один весенний день появился стук, хороший, такой. С момента начала стука я проехал 15 км до дома, (уже не помню, усиливался ли он или оставался таким же), позвонил знакомому и договорился приехать к нему, дать послушать. Сел в машину, включил стартер - двигатель сделал полтора оборота и все. Вскрытие показало, что провернулся вкладыш.

Так вот, слушал машину Лизы пару дней назад. Завела на холодную. Звук был совсем не такой как в Оке, немного похожий на дизельный, постепенно с прогревом он стал стихать и стал еле различим. Понятно, что по мере нагрева зазоры стали на место.
Еще пример из жизни: весной сосед купил турбодизельного Прадика 90. Когда он въезжает во двор стоит дикий лязг металла о металл, потом он уходит и машина молотит на турботаймере. Я думал, что мотор скоро заглохнет навсегда, ан нет, уже весна, а он все так же стучит :)

Больше по теме: можно попробовать использовать манометр для шин, если подойдет диапазон давлений и патрубки. А вообще, думаю, что можно измерить давление магистрали практически на любом сервисе.
Азимут вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы