Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2012, 01:31   #3
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 47
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Принцип выгонки пузыриков из блока АБС совпадает с таковым практически у всех абс американского рОзлива близких годов. Видели бы вы лица механиков, когда я выгонял пузырики из АБС сервисным блочком от Фордоской АБС, да ещё и с наклейкой "мазда" (предназначена для АБС Тевес-4, у нас - Бендикс-3). Так что немного колдовства - и без ДРБ можно обойтись. Правда, коды АБС считать не получится скорее всего, но прокачать - легко.
И как раз при полной замене тормозухи пузырьки в гидроблок и просачиваются. Ещё при замене ГТЦ тоже обязательо пузыри будут.
Принцип прокачки следующий. Запускается компрессор, что в блоке, на 1 минуту. Через 20 секунд после его запуска открываются клапана, все три, которые отвечают за сброс давления (номера контактов позже, надо вынуть блок из шкафа и посмотреть) на 20 сек, потом отпускаются. Т.е. первые 20 сек - только мотор, потом 20 сек и мотор и клапана, и 20 сек опять просто мотор. Потом заменить жижу в бачке на гидроцилиндре (туда выгоняется весь воздух и мусор из гидроблока) - и всё. При необходимости - повторить.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 29.07.2012 в 01:43.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы