Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2010, 21:07   #8
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

в общем по-порядку. Где-то тут уже писал - ну да ладно.

Машину взял весной (холодно еще было, да и особо не ездил - срок по правам шел). К лету началась эта херь. Как прогреется - глушишь, пытаешься заводить - 2 -2,5 т.об. Раза три завел заглушил - вроде встали в норму. Иногда помогало просто газануть посильней.
Бился. спрашивал, мерял этот ДПДЗ - нулями.
Заказал, поменял мотор ХХ - нулями (расстроился - 5600 рэ по-моему).

Чисто случайно заехал в один сервис, мужик электрик долго матерился (машина старая, нахер мне это надо, эти гребаные американцы и т.д.) и лазил с тестером.

В результате - он установил этот ДПДЗ на эти вот 0,5В. С тех пор ЭТОЙ проблемы не было. Объяснил он это тем, что стабилизатор напряжения в контроллере двигателя "подсел" и не выдает нужное напряжение на вход датчика (вместо 5В, идет 4,6). В результате с выхода идет не 4,6В, а меньше и контроллер думает, что дроссель открыт при старте (и добавляет бензину/воздуху - вроде на более современных инжекторах есть режим холодного пуска, как раз с нажатой педалью - мож и тут что-то подобное?).

Про 4,6В - там, по сути ДВА датчика. Один на двигатель, один на коробку. Они как-бы "зеркальные". На одном напряжение падает (с 4,6В вниз) при нажатии, на другом растет (с 0,8В вверх). Вроде тот, на котором 4,6 идет на двигатель, а тот, на котром 0,8 идет на коробку (могу здесь ошибаться).

"Побочные" эффекты:
Холостые стали в районе 300-400 об. Забил.
Других изменений в работе/езде/расходе не заметил.

Про винт.. руки не дошли.. По хорошему да, нарезать резьбу побольше и закрепить по-человечески.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы