ставил такую 249од вместо 249,
ничего особо сложного в этом нет. коробка в нейтраль, раздатка в нейтраль. машину на подьемник.
1. берешь 249од , разбираешь ее, обрати внимание на железную пластинку, под ней лючек для снятия стопорного кольца. вытаскиваешь вал который входит в коробку.
2. снимаешь карданы, откручиваешь 8 болтов которые крепят раздатку, снимаешь тягу и вытаскиваешь разьемы на датчики.
3. как сдернешь раздатку, сразу же в отверстие втыкай вал который снял с 249од. чтобы не вытекало масло.
4. теперь можно спокойно разбирать старую коробку тем же путем что разобрал 249од.
5. со старой 249 снимаешь вал и втыкаешь его в новую 249од.
6. собираешь 249од с новым валом , не забывая сажать все на герметик.
7. вытаскиваешь из коробки вал и быстро ,чтобы не вытекало масло, ставишь раздатку. Лучше делать с напарником.
8. закручиваешь болты, накидываешь разьемы и тягу, прикручиваешь карданы и наслаждаешься ездой)) разбирал 2 раз уложился в 4 часа с перекурами
есть вопросы пиши помогу разобраться.
Последний раз редактировалось bananadze; 27.07.2012 в 16:11.
|