Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2012, 18:28   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

на кирпичи тех годов ставились по меньшеё мере 2 бензинки и дизель. какой снимать хотите?
который 4 литра бензин - снимаем косу проводов, трубки-шмубки и прочую хрень, откручиваем от подушек, не забыв при этом вывесить, откручиваем всё от коробки и тянем, или же (если автомат) по кругу между мотором и колоколом есть куча болтов, многие не видно ибо спрятались в грязи. откручиваем все, открутив два правых (если смотреть на АКПП) снизу открывается технологическое окошко, вращая бублик рукой откручиваем 4 болта его крепления к драйвплате и пихаем рукой вглубь, сколько влезет, ну и потом дёргаем мотор.
ВНИМАТЕЛЬНО надо осматривать колокол, по меньшей мере мы пропустили 2 болта, нашли открутили - всё и вывалилось
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы