Как и многие 5.2 мой мотор греется в стоячих пробках при забортных выше 25°.
Не кипит, но греется.
При 25-27° может нагреться до 105°.
При 30-32° - до 110°.
Ситуация мне не нравится. Ищу пути решения.
Первый, наименее затратный - термостат.
Вытащил его из мотора, засунул в кипяток. Мне показалось что щель открытия при 100° маловата. Хотя термостат оригинальный с крайслеровской пентаграммой, с Т начала раскрытия 195F (91°C).
Купил новый точно такой же.
Пихаем оба в кипяток. Результат:
Новый раскрывается существенно шире, начинает открываться раньше при нагреве, закрывается позже при остывании.
Пошел ставить... Завтра встану на солнце и буду тупо молотить мотором, как раз жара пришла.
О результате отчитаюсь.