Цитата:
Сообщение от timur_m
написано вроде умно, но я ничего не понял.
|
Вот попроще.
http://demo.home.nov.ru/toppage3.htm
Цитата:
Сообщение от timur_m
я только видел, как на 5.2 при выкручивании двигателя до 4-5к оборотов и резких ускорений, давление антифриза резко возростает и штатная крышка с клапаном, прошедшая 1 год уже не справляется.
инженерами также посчитан дерьмовый штатный свет и перегрев в пробках с кондеем. так что надо жить своей головой 
|
Как не справляется, чем померили? Ее задача держать давление в системе 124 кПа(18LBS), при превышении номинального давления излишки сбрасываются в расширительный бачок. Если происходит систематический перегрев, то где-то в системе неисправность (может просто замурзана), в этом случае понижение рабочего давления системы до 110кПа(16LBS) только усугубит положение дел, т.к. закипание антифриза при прочих равных будет происходить раньше. Про 97 кПа(14LBS) и речи быть не может, это меньше 1атм, и для термонагруженности наших больших движков совсем не подойдет.