Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2012, 17:07   #301
gtr106
Пользователь
Местный
 
Аватар для gtr106
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Saratov
Марка: WJ 4,7 99 NV247
Сообщений: 179
По умолчанию

наконец, пришли задние пружины от Прадо (каяба). Воткнул и разочаровался немного.
Теперь по порядку:
1. высота зад - было 45 стало 49,5; перед - на волжских с 2-мя рисками и родными резинками - 50.
2. по сравнению с тем как я ездел на родных задних пружинах (45) и задранной мордой на волжских пружинах (50) с каябой получилось более валко, машина стала больше раскачиваться.
3. Кстати волжские резинки на эту каябу не подходят. Пружина заужена только с одной стороны. Если ставить волжскую прокладку с широкого конца пружины, то у нее слишком маленький диаметр и она проваливается, а если с узкого то наоборот не налазит на нее пружина. Хотя на родную грандовскую в мосте садится идеально.
Сейчас попробую сам вырезать резиновую проставку по 2 см. Поставлю отпишусь.
Вопрос: какая должна быть разница расстояний м/у ступицей и аркой на передке и заде, на сколько зад в стоке повыше переда?
Так что ребята пока не торопитесь с каябой.

Последний раз редактировалось gtr106; 03.07.2012 в 17:13.
gtr106 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы