да быть такого не может
5.2 конечно в любую горку пуляет здорово но в любом случае на второй он будет переть гораздо лучше чем на 3-4
Собственно оснвной прикол-то не в подъеме, в подъеме коробка худо-бедно сама решит что включить, хотя для меня например вопрос, на затяжном подъеме сильнее будет греться двигатель если идти на 2-й с оборотами, допустим 2500 (пропеллер молотит лучше, но и оборотом больше, а значит тепла выделяется тоже больше)
или не мешать машине работать и ехать как считает нужным автомат на оборотах порядка 1500 с бОльшей нагрузкой на движок
А на спусках все сугубо монопенисуально - если не хочешь перегреть тормоза и тормозить об отбойник или жопу попутчика - врубай "2"
Кнопка отключения OD вообще вроде бы не для горной местности больше придумана а для буксировки, т.к. промежуточный вариант
|