Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 12:15   #37
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Цитата:
Датчик низкого давления, при нормальном состоянии, контролирует циклическую работу компрессора измеряя давление в этой точке системы. Поддерживает температуру чуть выше точки замерзания (т.е. 0 градусов), в том числе предотвращая обмерзание испарителя.
золотые слова, спасибо.
Только датчик у меня не регулируемый т.е. без винтика.
Щас он звонится, думаю если его выкрутить (давление на него спадет) и он не будет звонится то не в нем.
Фриона наврятли много т.к. заправляли автоматической установкой, которая вакуумировала потом заливала 740гр.


Цитата:
а по поводу перемерзания испарителя. если фреона мало, инеем покрывалась бы только подача, а всасывание было бы теплым.перемерзнуть весь он может только от плохого (либо отсутствия) съёма (продува).попробуй наболтать вентилятор по максимуму.ну и могли (что мало вероятно) перезаправить систему
перемерзает только падача, всасывание трубки горячие и без инея.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы