Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 21:38   #16
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Повторюсь еще раз - Б/Ушный мотор - кот в мешке, как, кто и сколько на нем ездил - неизвестно. Имеет смысл вскрыть и отдефектовать свой, и если криминала нету в виде убитых постелей и пробитого блока, а только износ, имеет смысл заказать что то типа вот такого набора: http://www.enginepartsstore.com/servlet/Detail?no=1050 , и собрать себе новое двигло. Да, дороже, да дольше, но на выходе получаем практически новый двигатель, который не напрягаясь будет ездить еще очень и очень долго.
И еще - АМС242 97 года не такой вечный и терпеливый, как старые 4 литра моторы, поршня на них от нашего топлива кончаются очень быстро........... Но если все таки не хочешь связываться, или блок убит, тогда имеет смысл донорский мотор все таки вскрыть, и хотя бы поменять вкладыши, кольца и сальники, да и просто общее состояние проверить, может он еще хуже твоего по износу...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 25.06.2012 в 21:40.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы