Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 19:43   #32
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Несправный датчик - само собой раз компрессор непрерывно молотит. Он нужен для предотвращения заклинивания компрессора при снижении давления от утечки фреона, при которой нарушается циркуляция масла.

А вот обмерзание трубок ДО испарителя вызвано недостатком фреона. Система рассчитана на испарение оного в испарителе.

ТЫ ОПЯТЬ НЕ ПРАВ. Это не датчик, а реле, которое включает, выключает компрессор, те работает по давлению.
Не зря у него 3 провода, один идет на мозги.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы