Сообщение от Макушкин Ю
Отписываю:
Вот прямо сейчас ремонтирую свой коробас!
Короче, с наступлением тепла "первая проблема" практически пропала! Проявилась всего один раз, когда буксировал Паджеро ИО с Иркутска в Читу, и тоже во время обгона (то бишь когда газ в пол). Это было 9.05.12.
Далее, примерно через недельку, проявилась другая проблема - при переключении с первой на вторую появились "многократные" рывки. Т.е. вторая несколько раз включалась-выключалась. И это только при плавном разгоне. Если с места ускоряться по-резче то было нормально.
Потом были замеры давлений, изучение самой коробки, замена гувернёра и датчика давления...
Далее коробка начала подбуксовывать, на первой и на второй ,если газу побольше (возможно и на третьей, но стал ездить ОЧЕНЬ "по-стариковски", в ожидании запчастей).
Сегодня разобрал коробку...
Вобщем если вкратце - виноваты предыдущие "ремонтники". Их косяки всему виной!
А именно - криво посаженная манжета поршня переднего сцепления (хотя может они только фрикционы меняли). Причём давление через эту манжету стравливалось так - если подаю воздух "немного", то шипит, потом воздуха добавляю и она как-бы "схлопывается", перестаёт шипеть, и соответствнно поршень выдвигается.
Но пакет фрикционов переднего сцепления живой!
А вот фрики заднего сцепления - в гавно, вместе с железными дисками!!! Тут косяк предыдущих ремонтников (как я думаю) в том, что они поставили "тонкие" железные диски (потому что те, что я заказал - по толще!) и не "вывели" (скорее даже не проверили) требуемый "зазор" согласно мануала. Получилось - поршень сдавливал пекет фрикционов в конце своего хода. Ну и видимо сдавливал недостаточно! Ну и плюс к этому - естественно не поменяли уплотнения на валу.
А я ещё думал (раньше) - что это у меня первая так долго включается?! Т.е. с "Р", "R", или "N" включаешь "D", и надо ждать чуть ли не секунду-полторы, пока машина вперёд "натужиться"!!!
Вобщем сейчас всё перебираю-собираю, одному тяжковато, но сам коробас уже "воткнул". Думаю завтра уже можно будет испытать!
|