Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2012, 16:15   #4
Барма
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Барма
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Москва,ЮВАО, Марьино/ МО Чехов
Марка: Grand Cherokee ZJ 1994 г.в. 5,2L Laredo
Возраст: 47
Сообщений: 429
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timurrus Посмотреть сообщение
Интересно, кому она там помогла, кроме автора ролика, который как только услышал, сообразил тормознуть, гам в эфире такой, что хрен что разберешь, особенно "финский акцент", как потом выяснилось, того дебила на вольво, который па рюски мычал в эфире. Лично я знаю, что дальность передачи на трассе не более 3- 5 км и то, при хорошем раскладе, а так 2-3, и когда по радио кричат что то важное и суперсрочное, актуальность этой информации как вкус вчерашнего борща. Я не дальнобойщик, но дачи-клячи(раньше 220 км была теперь 160), рыбалки, на юга почти каждый год на машине, вывод слелал простой - рация - это только от ментов и возможность объехать дтп, и то не всегда, в том году, возвращаясь с Анапы 150км вокруг дал, пробку объехать, потому что какойто "местный" дал "верную" инфу. Да и скорость при дальней поездке лучше держать 90-110, а не валить вытаращив глаза 150-180, тогда будет хоть время уйти или остановится. Да и тачку проверять перед выездом. А надеяться на приборы, вроде антирадара, рации, это типа как иметь льготы в очереди на небеса. Спасут тебя они от лишнего штрафа за скорость, а от собственных ошибок не уберегут. водиле вольво думается мне, ничего будет. Ущерб страховая покроет, а от тюрьмы родственники откупят, спрячут в горах, у нас же толерантность с каждым годом к кавказу только увеличивается.
+100500
__________________
Р 938 ОК 190 RUS
Витя Барма
Барма вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы