Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2012, 10:10   #10
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
ОЧ газа это вообще из другой серии. И горит газ по другому. ОЧ определяет степень сжатия и никак не связанно с температурой при выхлопе.
Из какой еще серии? ОЧ определяется стандартными методами.
Горит по-другому, да. Горит медленнее - потому что ОЧ большое.
И у бенза ровно такая же зависимость - чем выше ОЧ, тем медленнее горит.
И с Т выхлопа связано напрямую. Если УОЗ недостаточно большой, то медленно горящее топливо, т.е. с большим ОЧ (неважно газ или бенз) догорать будет в выпускном коллекторе, перегревая клапана.

ОЧ связано не со степенью сжатия, а с тем как протекают процессы в камере сгорания, сколько туда воздуха с топливом поместилось.
Степень сжатия может быть и 8 на турбомоторах. Но при этом только 98!
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы