Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 18:55   #7
bananadze
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для bananadze
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: Йошкар-Ола
Марка: Jeep GC WK 4,7 limited, был Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5,2. LTD
Возраст: 37
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Даже если 2 одновременно. Если двойной - то надо как у Есика минимум (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498 - седьмая страница вроде), и то на 5,2 не хватит.
Уже пятьсот раз пробовали и думали - или родной от 5,9 (я плюнул на всё и разорился на такой), или тарас и аналоги от Форда, или универсальный с требуемой производительностью (и один большой, а не 2 малых).
Многие плюнули и починили виску+кожух родной.
что за аналоги?
вся система рабочая, помпа термостат виска ( не оригинал), радиаторы в выходные промыл, все равно темп с кондеем до 105и выше. сейчас жду пробку радиатора, может в ней проблема)))
bananadze вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы