Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 17:48   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

обратно они кстати легко вставляются - если быстренько аккуратно успеть засунуть пока шатун нагретый. Там проблема в том что нужно зазор выдержать между стенками поршня и шатуном. я из толстой шайбы оправку делал что зазор выдержать. Между поршнем и шатуном клал и палец тыкал. Руками палей легко вставляется пока шатун горячий. Пару раз промахнулся, допресовывал своим девайсом...
если где недорого берут за такую процедуру - лучше отдай, а так впринципе и самому можно.

з.ы. шатун лучше греть в какой нибудь печи. паяльной лампой такую процедуру лучше не делать.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы