Год назад решал эту проблему... начну с последнего: точно не помню, но цена вроде на новый коллектор около 10тыр. забил на это... все разобрал, коллектор сварил у ГРАМОТНОКО сварного, притер на камне как смог привалочную плоскость.заипался тереть,благо за полчаса добился приемлего результата. альтернатива :едешь в "Механику" на станке и за лаве.далее режешь до ката или чо у тебя там и ввариваешь трехслойную гофру размер 60X100 на ЮП 600руб !надо полюбас! для того чтобы гасить вибрации, иначе все треснит снова. Заодно, когда снял коллектора во впускном ВООБЩЕ не увидел форсунок так они там заросли,наверно с рождения не вскрывали.все почистил ТГФ, форсы в уз.чистку 300ршт, поменял лямбду,свечи,провода,крышку трамблера и бегунок все собрал взад и уехал в Украйну на море Был приятно поражен расходом по трассе около 10 л на сотню! да и вообще по-городу расход упал значительно. Собсно с этого вся эпопея началась---жрала ваще без меры...
|