Тема: АКПП-42
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 12:16   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Rtp Посмотреть сообщение
Судя по картинке надо разбирать коробку что бы до гоновера добраться и проверить его, в библии сижу но не могу разобраться там датчик давления на два провода, к себе залазию все что нашел ближе к гидротрансформатору стоит какой то на три провода. Завтра собрался вскрывать потдон где там вообще сливная масла? или масло сливается через датчик?
На старых коробках ковернер с 3-мя проводами, (один провод с датчика температуры).
На более поздних с двумя, датчик температуры отдельно стоит.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы