|  08.06.2012, 06:19 | #6 | 
	| Пользователь Житель форума 
				 
				Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Darkcat  С учетом ржавчины и применения "легкого постукивания кувалдой" почти все откручивается метрическими ключами. Больше гемора доставляют 12ти гранные болты и отдельная пестня - торксы. Например, ступица - 3 болта 12 граней, голова на 13 налазит (в оригинале 1/2). Торксы держат все ремни безопасности, причем болт выходит наружу, под пузо. Там он смачно ржавеет. А болтики еще и из закаленной оегрированной стали... Вощем выкручиваем навариванием металла и обточкой под 15-17 голову.
 Дюймовый набор помоему мне так и не пригодился, а вот торксы нужны без вопросов. от 8 до 45.
 |  Откручивал переднюю птф, там "торкс", думал после москвы придется высверливать его, т.к. там даже невидно было куда вставлять шестигранник. Но когда все зачистил открутил с помощью удлинителя в принципе легко. Короче торкс приятно удивили!!
		 | 
	|   |     |