Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 06:19   #38
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
С учетом ржавчины и применения "легкого постукивания кувалдой" почти все откручивается метрическими ключами. Больше гемора доставляют 12ти гранные болты и отдельная пестня - торксы. Например, ступица - 3 болта 12 граней, голова на 13 налазит (в оригинале 1/2). Торксы держат все ремни безопасности, причем болт выходит наружу, под пузо. Там он смачно ржавеет. А болтики еще и из закаленной оегрированной стали... Вощем выкручиваем навариванием металла и обточкой под 15-17 голову.

Дюймовый набор помоему мне так и не пригодился, а вот торксы нужны без вопросов. от 8 до 45.
Откручивал переднюю птф, там "торкс", думал после москвы придется высверливать его, т.к. там даже невидно было куда вставлять шестигранник. Но когда все зачистил открутил с помощью удлинителя в принципе легко. Короче торкс приятно удивили!!
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы