Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю
Да, Дима, так оно и есть: "нулевое" - это положение рычага притянутого до упора пружиной! Причём этот "упор" тоже имеет регулировку (внутри АКПП) - "болтик" с большой плоской шайбой "на голове". И ещё его резьба "замазана" фиксатором (у меня синим). Так вот в мануале про эту регулировку написано: типа вдавить до упора клапан кик-дауна, вставить специнструмент между клапаном и "лапкой" (которая на него давит), и этим регулировочным "болтиком" как бы выбрать зазор...
кстати вот:
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_87.htm в самом низу страницы.
Так вот у меня "вопросик" - а кто нибудь знает размер этого специнструмента?
|
Я в курсе этого болтика. У меня он тоже синим замазан. Надеюсь это заводская регулировка и не куй туда лезть

Сейчас освежил память глядя на картинки и интерес у меня возник к другому болтику - тому который давление регулирует! Судя по мануалу, после каждого замера давления надо поддон снимать и его крутить))) Очень удобно блин...