Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 23:34   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarinov Посмотреть сообщение
Да, снимается достаточно просто, вот только номер головки не вспомню, там какой-то дюймовый шестигранник, выглядит как звездочка, я кажется откручивал головкой ни то на 5,5, ни то на 4,5, ну и маленькая трещетка на четверть.
Самое обидное было то, что осознание этого пришло после того, как я при -23 додумался снимать полностью блок АБС... около офиса... вечером... Мысль о том, что чуть позже в этот мороз мне придется лежать под машиной, прокачивая тормоза, пришла после того, как первые струйки тормозухи потекли на снег.
Ну, а когда я перевернул этот блок уже в руках и увидел всего 4 болта, держащих электронику....
Интересно, я и так моторчик вытащил оттуда, а говорите можно и электронику снизу снять? и что ничего не потечет? а как же электроника управляет клапанами тогда? где-то разъемы или дырки?

и может какие фотки у кого завалялись? как подлезть то снизу - там тесновато...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы