Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 17:20   #10
wintra
Пользователь
Новичок
 
Аватар для wintra
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Самара
Марка: Cherokee 2.8 td 5А limited 2005
Возраст: 68
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
НА ZJ может и дешево а на KJ радиатор АКПП идет в одном блоке с радиатором кондея и стоит это счастье под 20 килорублей.
wintra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы