Цитата:
Сообщение от Skydive
Мой совет, не нужно наступать, дважды на одни и теже грабли))),
На УАЗе он как раз масло -охлаждает, тк оно туда подается под давлением, а давление в маслосистеме -хорошее.
Но УАЗоводы этот радиатор снимают, ибо оно снижает давление в маслосистеме примерно на 0,6 Атм.
Мне такой радиатор -козловод и отдал.
Из АКПП масло, подается в радиатор с небольшим давлением, и потери в нем будут большиие -5 метров трубки диаметром 8 мм.
Те циркуляция масла из АКПП через этот радиатор будет слабая.
Лучше ставить нормальный радиатор АКПП, стоят они недорого, я новый на Имоле за 1200 купил.
|
вот ты мне и попался .
тэксь.
Есть данные по давлению в системе смазки 46rh.
на любой передаче при выключенной блокировке бублика 2.5-3 кгс.
при включенной 3.5 4 кгс. так чта )))))))))))))))) и это на ОГРОМНОМ радиаторе охлаждения.