Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 00:04   #3
dgordgo
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: одесса
Марка: jeep wj 3.1td
Возраст: 65
Сообщений: 254
По умолчанию

Едем дальше. Покупаем две крестовины и меняем их в шарнире Гука. Делаем легкое обрезание штатного кардана и того куска от 5.2. Опять обращаем свои взоры к токарю и вытачиваем вставку, для того чтоб сочленить оба фрагмента карданов,посадка должна быть очень плотная.Теперь сварочка в режиме( 4 ) и обработка шва. Получаем ну очень симпатичное изделие ,кстати вес клхозного кардана 8.3кг ,а родного 7кг. Теперь едем на баллансировку ,ставим на штатное место и вперед в гавнолин.
Миниатюры
573506_136.jpg   573528_155.jpg   573530_151.jpg  
dgordgo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы