Свои наблюдения опишу:
1 машина. кирпич 4л с рениксом, открытая система охлаждения. кондей не рабочий. грелся в жару, виску заблокировал намертво (заварил) так как перестановка пружины не помогала. все равно проблемы остались.
2 машина. кирпич 4л с рениксом. систему охлаждения переделал на открытую (соотвественно радиатор новый), кондей не рабочий. проблем с перегревом ноль.
3 машина ZJ 4л. кондей рабочий. грелась. поменян радиатор. без эффекта. поменяна помпа и вискомуфта (USM heavy duty). без эффекта. машина грелась при включенном кондее и температуре выше +30 даже при езде. приходилось выключать кондей. рецепт не найден.
ну и по работе вискомуфты. графики в теме видел, но по ощущениям все не совсем так. согласно графика виска работает при штатном температурном режиме. а при конкретном перегреве ее как-будто наглухо блокирует, что сразу заметно по шуму. по температуре это близко к красной зоне. наблюдал неоднократно на греющемся гранде. сделал вывод - проверять вискомуфту на сопротивление кручению на горячую бестолку.
|