я пересел с патриота на KJ
в плюсах получил комфорт, автомат, динамику.
жрет столько же сколько и патр
на трассе - более устойчив.
по проходимости - только по болоту хуже, т.к. тонет в грунте и садится на балку. Зимой - лучше чем уаз, т.к. мотор мощнее и прет по снегу увереннее.
минусы - тесный багажник
счас пересел бы наверное на гранд - у него багажник больше.
про дизель писать ничего не буду, не владел, не обслуживал. Только у товарища паджеро 4 дизель 3,1 жрет по трассе столько же (13,5л/сотню), сколько мой бензинка 3,7 и еще я его зимой пару раз до сервиса таскал отогреваться, когда соляра замерзла.
а теперь главное - пересев на джип я перестал бояться, что в пути может открутиться кардан или закипеть тормозуха в приводе сцепления или .... еще много чего было. Забыл что такое шприцевать крестовины и шкворня. раньше каждую неделю - ремонт (это про НОВОГО уазку)
сейчас один раз довел до ума, вылечил болячки типа стучащих шаровых, сайлентблоков, потресканных от старости и забыл.
Но места в машине не хватает. Как то так.
|