Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 17:18   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
я заметил что при первом прогреве движка указатель температуры показывает почти 100 гр а верхний патрубок холодный, значит термостат закрыт, а он у меня "ВАХЛЕР" немецкий на 92гр и открывается он когда стрелка встает ровно на 100гр, из чего вывод - прибор не точен, залил антифриз АГА Z65 c вилкой от -65 до +132 и даже если стрелка уходит на одно маленькое деление вправо не парюсь, антифриз выдержит такой нагрев и незакипит... Но похоже муфте пришёл кирдык, не слышу шума при хорошем нагреве, но даже так при 28гр с включеным кондиционером в пробке не перегревается, заказал новую USM , завтра или послезавтра приедет, поменяю, стоит недорго, а в эти дни у нас не жарко...

да как ни странно но виска стоит похоже оригинальная, 18 полных лет ,правда пробег не очень большой 235000
Вот почти все как у тебя! Залил тот же на 132 градуса, виска неслышно жужит, но когда газуешь - ревет сама (не заблокированная). Первое нагревание машины до 101-102 градусов...
Надо проверить все 3 остальные виски еще...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы