Цитата:
Сообщение от Стас 69 См
я заметил что при первом прогреве движка указатель температуры показывает почти 100 гр а верхний патрубок холодный, значит термостат закрыт, а он у меня "ВАХЛЕР" немецкий на 92гр и открывается он когда стрелка встает ровно на 100гр, из чего вывод - прибор не точен, залил антифриз АГА Z65 c вилкой от -65 до +132 и даже если стрелка уходит на одно маленькое деление вправо не парюсь, антифриз выдержит такой нагрев и незакипит... Но похоже муфте пришёл кирдык, не слышу шума при хорошем нагреве, но даже так при 28гр с включеным кондиционером в пробке не перегревается, заказал новую USM , завтра или послезавтра приедет, поменяю, стоит недорго, а в эти дни у нас не жарко...
да как ни странно но виска стоит похоже оригинальная, 18 полных лет ,правда пробег не очень большой 235000
|
Вот почти все как у тебя! Залил тот же на 132 градуса, виска неслышно жужит, но когда газуешь - ревет сама (не заблокированная). Первое нагревание машины до 101-102 градусов...
Надо проверить все 3 остальные виски еще...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|