Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 14:12   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Может клапана зависают почемуто? В направляющих проблема? Поэтому и грохнул впускной колектор - поджиг смеси с незакрытым впускным клапаном. А может ГРМ выставлен не правильно. Если там сделано как на сонатовском 4G63(мицубиши) то там есть такой хитрожопый узел как гидронатяжитель ремня ГРМ, который меняется вместе с ремнём. Вот если он слабый или подклинивает, то ремешок может перескакивать либо тянуться сильно. Надеюсь ремень то он при этом менял?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы