Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 12:59   #10
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

моя нерабочая виска даже пружиной не блокировалась , не знаю почему . скорее всего пружина просто удерживает внутренности виски от крайних положений , во время пуска двигателя или резкого педалирования , и остановки . остальное делает то месиво что залито внутри . если на ходу греется , говорят что крышка не держит , но ты вроде ее менял .

график на коробке чего то не внушает доверия ... виска стоит на помпе , приводит в движение через ремень это все , шкив коленвала , шкив колена почти в два раза больше по диаметру , значит изначально обороты вискомуфты должны быть больше оборотов двигателя . даже если виска не в жесткой сцепе с помпой , она все равно догонит по оборотам помпу и будет вместе вращатся . на коробке нету графика зависимости оборотов муфты от температуры ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы