Цитата:
Сообщение от Volchonok
Рабочая температура двигателя 98 градусов С, при 105 она блокируется наглухо. На передней стороне муфты расположена термостатическая спираль биметаллической пружины, на которую воздействует воздух, проходящий через радиатор. Если температура воздуха от радиатора увеличивается выше определенной точки, биметаллическая пружина нагреется, произведет зацепление и вентилятор начнет вращение с увеличенной частотой.
Вроде все в порядке с твоей машиной, единственное на что обратил бы внимание так это на состояние антифриза (заменить), промывку радиатора ОЖ (при смене антифриза внутри в том числе). Не вижу повода для беспокойства!
|
Антифриз новый, радиатор новый (люминь правда)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|