Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 22:21   #8
Руслаха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Руслаха
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: Москва, Измайлово
Марка: Продал Друга...
Возраст: 45
Сообщений: 791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
все эти ваши секрети выпиливаются элементарно.
сам снимал два типа секреток из-за сломанных ключей... 5 минут на колесо...
видео мануалов на ютубе до энтой матери. и на русском и на английском.
вот например - http://www.youtube.com/watch?v=mJUUyjJqk5A
я еще когда откручивал, молотком по воротку стучал в направление к колесу когда крутил - так проще открчивать если проскальзывает все же.

з.ы. у мопара скорее всего на серкетках циферки есть, по которым типа можно заказать новый ключ у мопара. но это я думаю анрил. и стоить будет дороже чугонного моста
Спасибо за информацию, но открою небольшой секрет: все манипуляции с кувалдой мною были применены - не помогло. И на видео секретку "мастер" выкручивает совершенно другой системы, у тех, что у меня "кольцо" (та часть, куда набивается головка - вращается!!!). То есть конструкция предотвращает "лёгкое" скручивание, это конечно хорошо, но не в моем случае. Очень хитрая конструкция, но ненадёжная оказалась...
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 231, 94г.,4:56 gears., Spartan Locker, Rusty's 4.5", Cooper Discoverer STT 33", Шноркель, Лебёдка, Силовые бампера, пороги, Экспедиционник.

Построено в ONLY-JEEP.
Руслаха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы