Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 04:54   #25
SATA
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SATA
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalych Посмотреть сообщение
люди не забывайте упоминать какие у вас стоковые пары стояли. Одно дело перейти с 3.73 на 4.56, а другое дело с 3.07. Я с 3.07 ушел на 4.10 и мне на 32" этого многовато даже.
Просто черки гараздо легче грандов. У меня автомобиль постоянно вбит бутером, а ещё еду отдыхать,то вообще постоянно полный. Некоторые ездят на пустых чирках, и по этому вам 4.10 хватить, а кому и нет. И ещё большая разница между автоматом и механикой (разные предаточные отношения кпп)

Вывод такой: Для какой вам цели автомобиль??!! -1) для оффроуда, -2) в качесте городского, -3) в качестве экспедиционника.

Вот вам данные и калькуляторы, считайте и делайте выводы

http://jeep.avtograd.ru/transmission/index.htm (тут пред.отношения кпп) АКПП и МКПП разные
http://jeep.avtograd.ru/Tires/index.htm (шинный калькулятор)
http://sdg.h1.ru/speed.php (калькулятор оборотов двс при скорости авто)
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!!
Счастье там, где кончается асфальт...
SATA вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы